Олег Кассин: ООН умирает, да здравствует… новая ООН!
О создании, помимо ООН, новой международной организации для поддержания мира и безопасности
Россия была инициатором создания современной системы коллективной безопасности. Так, по предложению императора Николая II началось создание Лиги Нации. Идея русского царя была поддержана в 1907 году на Второй Гаагской конференции. Она оказалась особо востребованной, когда по итогам I Мировой войны остро встал вопрос о создании механизма взаимоувязки интересов многих стран в условиях глобального передела мира.
Россия в формате Советского Союза была в числе главных инициаторов создания ООН, когда в аналогичных условиях по завершению Второй Мировой войны потребовалась более эффективная система регулирования международных отношений взамен Лиги Наций.
Многолетний процесс деградации ООН, как гаранта международной безопасности, ускорился сейчас в связи с превращением её в карманную организацию США. Непрерывное снижение эффективности миротворческой деятельности ООН, систематическое оправдание агрессии США в отношении целого ряда стран, не согласных быть под пятой мирового жандарма, ставит вопрос о формировании новой, более адекватной современным условиям международной миротворческой организации.
По сложившейся традиции главная роль в упрочении системы коллективной безопасности на более эффективных принципах сотрудничества стран принадлежит России. Поэтому будет логичным, если идея замены одряхлевшей и изживающей себя ООН на более деятельное и ответственное перед миром международное сообщество, будет озвучена Россией и реализована при её самом активном участии.
Основой обновленной ООН может стать динамично развивающийся Евразийский союз, который на деле показывает свою приверженность гуманистическим идеалам и чувству реального восприятия международных социально-экономических проблем.
Во взаимодействии с БРИКС, иными не подмятыми агентами глобализма международными организациями, возможно быстрое восстановление фактически рухнувшей системы коллективной безопасности.
В последнее время ряд стран Запада во главе с США и Великобританией развязали настоящую политическую, экономическую и информационную войну против России в связи с проводимой ею спецоперацией по демилитаризации и денацификации Украины.
Так, в феврале этого года США отказались выдать визы для участия в мероприятиях ООН российским дипломатам, нарушив тем самым собственные обязательства перед Организацией объединенных наций. Это абсолютно неоправданные нарушения со стороны США — страны, принимающей у себя штаб-квартиру ООН и взявшей на себя в связи с этим четкие обязательства.
По словам заместителя главы МИД России Сергея Вершинина, представители России и других стран ждут возможности приезда в США и получения виз месяцами, а порой и более. И подобное происходит на протяжении уже четырех лет!
До сих пор остается не решенным вопрос с конфискованной российской дипломатической собственностью в США, а также с ограничением на передвижение, которые вводит американская сторона против некоторых дипломатов.
Такое поведение США позволяет поднять вопрос о переносе штаб-квартиры ООН в другую страну, более ответственную за взятые обязательства и менее ангажированную политически.
Беспрецедентным случаем разнузданной кампании политического хамства и агрессивного давления стал отказ по проведению экстренного заседания Совета безопасности ООН из-за событий в украинском городе Буча, которое запросила Россия. На этом заседании её представители планировали раскрыть реальную картину провокации в Буче, рассказать о её постановочном характере и предоставить имеющиеся данные, проливающие подлинный свет об организаторах убийства жителей этого города – украинских боевиках. Неоднократно блокировав данную просьбу России, страны Запада продолжают сейчас навязывать миру ложную украинскую версию о причастности к расстрелу в Буче российских военных.
Таким образом, США, Великобритания и их сателлиты блокируют изложение на площадке ООН альтернативных точек зрения, навязывают миру собственную ложную и тенденциозную интерпретацию происходящего, манипулируя тем самым общественным мнением. И подобные действия предпринимаются США и их союзниками не только в отношении нашего государства.
В итоге Россия, как и многие другие страны мира, из-за политической и информационной блокады со стороны ряда стран Запада искусственно лишена возможности полноценно реализовывать в рамках ООН свое право на изложение достоверной информации.
Кроме того, на заседаниях ООН регулярно игнорируется обсуждение ряда важнейших вопросов, таких, как расследование деятельности американских биолабораторий, размещенных по всему миру и бурное возрождение неонацизма в ряде государств Европы, в числе которых Украина, Польша и страны Прибалтики.
В сложившихся условиях ООН, как политическая международная площадка, становится неэффективной, в значительной мере утратив свои изначально заложенные при ее создании функции.
В связи с этим остро встает вопрос создания по аналогии с ООН дополнительной крупной международной политической организации – независимой от прихоти США и их сателлитов статусной площадки для обмена мнениями и принятия консолидированных решений по самым актуальным вопросам современности. А также проведения собственных независимых расследований с участием крупных средств массовой информации государств-участников, независимых экспертов и специалистов. Данная структура за короткий период времени может стать достаточно влиятельным и авторитетным международным органом и рупором здоровых ответственных сил мира, игнорировать мнение которой кем либо будет невозможно.
Дополнительные офисы организации могут быть размещены на территории её наиболее крупных и авторитетных стран-участников.
Создание новой международной организации для поддержания мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами возможно инициировать на базе структур Евразийского экономического союза или БРИКС, с привлечением в дальнейшем многих стран Азии, Африки и Латинской Америки. Ядром такой площадки могли бы стать, помимо России, также Китай, Индия, Иран и ряд других государств мира.
Новая международная организация, создавая собственные структуры и подразделения, может учредить по аналогии с ООН и свой судебный орган. Идею такого суда движение «Народный Собор» выдвинуло еще более 10 лет назад, предложив создать Евразийский (Евро-Азиатский) суд по правам человека, отслеживающий также и ситуацию с правами человека, в том числе в странах Евросоюза и в США.
Данный суд можно уже сейчас создавать при Евразийском экономическом союзе, а по мере развития и укрепления новой системы он превратится в более авторитетный международный орган, при котором может быть создан трибунал по расследованию преступлений против человечности.
В рамках этого суда, помимо прочего, можно будет рассматривать дела о тотальном ущемлении во многих странах мира прав людей традиционной ориентации в угоду так называемому ЛГБТ-сообществу, а также давать правовую оценку вопиющим фактам расстрелов мирных жителей НАТОвскими беспилотниками в Афганистане, Пакистане и Ираке, различным зверствам американской военщины, массовому ущемлению прав христиан в Европе и Америке.
Кроме того, предметом особого внимания со стороны суда должны стать деятельность 300 американских биолабораторий, расположенных по всему миру, исследование захваченных российскими военными материалов и документов таких биолабораторий на Украине, изучение возможной причастности их к созданию и распространению вируса COVID-19.
Суд новой международной организации должен проверить и факты коррупционной деятельности нынешнего президента США и его сына на территории Украины, а также скандальные педофильские истории, в которых замешаны высшие круги США и Великобритании.
В настоящее время создание новой международной политической структуры для поддержания мира и безопасности, а также развития сотрудничества между государствами, жизненно необходимо. В перспективе, по мере развития и укрепления, она может заменить существующую ООН, как в свое время ООН заменила ставшую неэффективной Лигу Наций.
Председатель
Общероссийского общественного
движения «Народный Собор»
О.Ю.Кассин
7 апреля 2022 г.